Часто задаваемые вопросы

В?

Порядок экскурсий по дням у сборной группы соответствует порядку, указанному на сайте?

О.

На сайте порядок проведения экскурсий по дням предварительный. Фирма оставляет за собой право изменения порядка проведения экскурсий (выходные дни в музеях, санитарные дни). Окончательный  вариант  программы  Вы  всегда можете узнать у менеджеров по продаже или в экскурсионном отделе фирмы.

В?

В какой филиал гостиницы “Киевская” заезжают туристы сборной группы: на Днепропетровскую улицу, 49 ИЛИ на Курскую улицу,40?

О.

Гостиница “Киевская” информирует т/ф “Лена-тур” об адресе гостиницы для сборной группы за 2-3 дня до заезда. Информацию по адресу гостиницы можно получить у вашего менеджера по размещению.

В?

Какая стоимость трансфера (ж/д или аэропорт) до гостиницы? С какой табличкой встречают и где?

О.

1) Стоимость трансфера ж/д вокзал – гостиница:
до 3-х чел (включительно )= 1300 руб за машину
2) Стоимость трансфера аэропорт “Пулково” – гостиница
до 3-х чел (включительно ) = 2000 руб за машину
ВСТРЕЧА ТУРИСТОВ :
Ж/д вокзал – Водитель машины встречает туристов у вагона поезда с табличкой “Лена-тур”. Если в заявке на трансфер не указан номер вагона, то встречают туристов у головного вагона поезда.
Аэропорт “Пулково” – Водитель машины встречает туристов в зале прилета аэропорта с табличкой “Лена-тур”.
Обращаем ваше внимание на то, что у туристов должен быть включен телефон (в рабочем состоянии).

В?

Можно ли присоединиться к экскурсиям в группе без размещения в гостинице?

О.

Присоединение к сборным группам возможно. Наличие свободных мест и стоимость экскурсий уточняйте у менеджеров.

В?

Нужен ли дополнительный документ (ваучер, подтверждение брони) для заселения в гостиницу?

О.

Туристы размещаются в гостиницах по паспортам, сказав, что они едут по брони от “Лена-Тур”, ваучер для размещения не требуется.

В?

Как мы найдем нашего гида в первый день обслуживания?

О.

Гид (представитель фирмы) встречается с туристами в холле гостиницы в 14.00. У гида в руках будет флажок синего цвета с надписью “Лена-тур”.

В?

Мы сами доезжаем до музеев по программе?

О.

Все экскурсионные дни вместе с группой работает наш гид. Встреча туристов с гидом (или представителем фирмы) каждое утро в холле гостиницы.

В?

Мы приезжаем в СПб ранним поездом/самолетом. Нас сразу поселят в гостиницу?

О.

Расчетный час в гостиницах: заезд (14.00), выезд (12.00). Администратор гостинице может разместить раньше расчетного часа только при наличии свободных мест. Гостиница может взимать дополнительную оплату за размещение раньше расчетного часа.

В?

Какое питание в регулярных сборных турах?

О.

4 завтрака (начинаются со второго дня обслуживания)

В?

Каким способом я могу оплатить тур?

О.

Организации (агентства): производят оплату по безналичному расчёту на основании выставленного счёта (счёт формируется в личном кабинете после бронирования или – в отдельных случаях – высылается менеджерами на электронную почту).

Частные лица могут оплачивать:
1. Из личного кабинета после окончания бронирования нажав на кнопку “ОПЛАТИТЬ” следуя инструкциям на экране (банковской картой).
2. В отделениях любых банков на наши реквизиты, согласно счету, взятому из личного кабинета (наличными деньгами или по карте). Возможность других способов оплат уточняйте у наших менеджеров.

Оплата туров с кэшбэком (в рамках программы стимулирования доступных внутренних туристических поездок):
После бронирования и подтверждения нашими менеджерами оплата производится с зарегистрированной карты Мир по ссылке на форму оплаты, которую наш менеджер вышлет Вам на почту. Либо через форму оплаты, которая (как и подробная инструкция) находится на нашей отдельной страничке https://lenatour.ru/tury-v-sankt-peterburg/tury-s-keshbekom/

В?

В тур едет ребенок до 18 лет без сопровождения взрослых, нужны ли какие-нибудь разрешающие нотариально заверенные документы от родителей при размещении в гостиницу?

О.

Точную информацию о возможности размещения детей до 18 лет необходимо уточнять у менеджеров, так как каждая гостиница имеет свои условия по размещению.

В?

Я забронировал тур и вижу в личном кабинете красный кирпич, что это?

О.

При внесении вручную дополнительной информации в окне при бронировании (например “просим разместить в соседних номерах” и т.д.), а также выборе дополнительных суток проживания к туру, в личном кабинете появляется знак “кирпич” красного цвета. Он исчезает автоматически при получении доп. информации менеджером “Лена-Тур” или после получения письменного подтверждения от гостиниц о возможности предоставления проживания на дополнительных сутках.

В?

Я не могу зайти в личный кабинет, почему?

О.

Для агентств – возможно, отсутствует действующий договор о сотрудничестве или имеются задолженности по оплате.
Для физлиц – необходимо проверить раскладку клавиатуры, а также наличие лишних знаков в логине и пароле (например, пробелов).