Часто задаваемые вопросы

В?

Порядок экскурсий по дням у сборной группы соответствует порядку, указанному на сайте?

О.

На сайте порядок проведения экскурсий по дням предварительный. Фирма оставляет за собой право изменения порядка проведения экскурсий (выходные дни в музеях, санитарные дни). Окончательный  вариант  программы  Вы  всегда можете узнать у менеджеров по продаже или в экскурсионном отделе фирмы.

В?

В какой филиал гостиницы “Киевская” заезжают туристы сборной группы: на Днепропетровскую улицу, 49 ИЛИ на Курскую улицу,40?

О.

Гостиница "Киевская" информирует т/ф "Лена-тур" об адресе гостиницы для сборной группы за 2-3 дня до заезда. Информацию по адресу гостиницы можно получить у вашего менеджера по размещению.

В?

Какая стоимость трансфера (ж/д или аэропорт) до гостиницы? С какой табличкой встречают и где?

О.

1) Стоимость трансфера ж/д вокзал – гостиница:
до 3-х чел (включительно )= 1000 руб за машину
до 5-ти чел (включительно ) = 1500 руб за машину
2) Стоимость трансфера аэропорт "Пулково" - гостиница
до 3-х чел (включительно ) = 1500 руб за машину
до 5-ти чел (включительно ) = 2000 руб за машину
ВСТРЕЧА ТУРИСТОВ :
Ж/д вокзал - Водитель машины встречает туристов у вагона поезда с табличкой "Лена-тур". Если в заявке на трансфер не указан номер вагона, то встречают туристов у головного вагона поезда.
Аэропорт "Пулково" - Водитель машины встречает туристов в зале прилета аэропорта с табличкой "Лена-тур".
Обращаем ваше внимание на то, что у туристов должен быть включен телефон (в рабочем состоянии).

В?

Можно ли присоединиться к экскурсиям в группе без размещения в гостинице?

О.

Присоединение к сборным группам возможно. Наличие свободных мест и стоимость экскурсий уточняйте у менеджеров.

В?

Нужен ли дополнительный документ (ваучер, подтверждение брони) для заселения в гостиницу?

О.

Туристы размещаются в гостиницах по паспортам, сказав, что они едут по брони от "Лена-Тур", ваучер для размещения не требуется.

В?

Как мы найдем нашего гида в первый день обслуживания?

О.

Гид (представитель фирмы) встречается с туристами в холле гостиницы в 14.00. У гида в руках будет флажок синего цвета с надписью "Лена-тур".

В?

Мы сами доезжаем до музеев по программе?

О.

Все 4 экскурсионных дня вместе с группой работает наш гид. Встреча туристов с гидом (или представителем фирмы) каждое утро в холле гостиницы.

В?

Мы приезжаем в СПб ранним поездом/самолетом. Нас сразу поселят в гостиницу?

О.

Расчетный час в гостиницах: заезд (14.00), выезд (12.00). Администратор гостинице может разместить раньше расчетного часа только при наличии свободных мест. Гостиница может взимать дополнительную оплату за размещение раньше расчетного часа.

В?

Какое питание в регулярных сборных турах?

О.

4 завтрака (начинаются со второго дня обслуживания) и 4 обеда (начинаются с первого дня обслуживания). Обеды проходят не только в гостиницах по месту проживания, но и в кафе города или пригородов в зависимости от программы

В?

Каким способом я могу оплатить тур?

О.

1. В отделениях любых банков на наши реквизиты, согласно счету, взятому из личного кабинета (наличными деньгами или по карте).
2. Из личного кабинета после окончания бронирования нажав на кнопку "ОПЛАТИТЬ" следуя инструкциям на экране (банковской картой).
Либо уточнить возможность других вариантов оплаты у менеджеров.

В?

В тур едет ребенок до 18 лет без сопровождения взрослых, нужны ли какие-нибудь разрешающие нотариально заверенные документы от родителей при размещении в гостиницу?

О.

Точную информацию о возможности размещения детей до 18 лет необходимо уточнять у менеджеров, так как каждая гостиница имеет свои условия по размещению.

В?

Я забронировал тур и вижу в личном кабинете красный кирпич, что это?

О.

При внесении вручную дополнительной информации в окне при бронировании (например "просим разместить в соседних номерах" и т.д.), а также выборе дополнительных суток проживания к туру, в личном кабинете появляется знак "кирпич" красного цвета. Он исчезает автоматически при получении доп. информации менеджером "Лена-Тур" или после получения письменного подтверждения от гостиниц о возможности предоставления проживания на дополнительных сутках.

В?

Я не могу зайти в личный кабинет, почему?

О.

Для агентств – возможно, отсутствует действующий договор о сотрудничестве или имеются задолженности по оплате.
Для физлиц - необходимо проверить раскладку клавиатуры, а также наличие лишних знаков в логине и пароле (например, пробелов).